воскресенье, 19 января 2014 г.

Реклама - прекрасная и опасная.

Нас окружает реклама. Она повсюду - в телевизорах, помещениях, книгах, прессе. А что такое "реклама"? Хвалебная песнь чему-то, что продается. И - неотъемлемая часть нашей жизни.

Недавно я купил несколько журналов ради интереса - а интерес мой, если быть честным, состоял в том, чтобы узнать, какая разница между женским, мужским и девчачьем журналом. Купил, принес себе в норку, уютно примостился и хотел начать читать - не тут-то было! От бесконечных рекламных блоков у меня начало рябить в глазах.

Я вооружился ножницами и решил "очистить от скверны" журнал. Что же, полюбуйтесь фотосессией результата моих действий. Мне жаль, что журналы стали тоньше примерно в половину.

"Полина". Проценты рекламы: 30%

"Men`s Health" . Проценты рекламы: 50%


"JOY". Проценты рекламы: 80%


Не усердствуйте с рекламой!




Комментариев нет:

Отправить комментарий